Главное меню

Фотогалерея


Поиграем с уточкой

Авторизация





Frosch: жидкое мыло для рук

Натурально чистые руки

Новинка: Frosch теперь и для мытья рук. Натуральное, жидкое туалетное мыло мягко очищает, ухаживает и привлекает к себе внимание

г. Франкфурт-на-Майне, 10.11.2010 г. Вот уже почти 25 лет, как марка Frosch зарекомендовала себя в качестве экологической маркой продуктов по очистке и уходу. Наряду с классическими очистителями марки Frosch, с течением лет родились некоторые новые виды продукции. В 2005 году на рынок вышел первый ополаскиватель для белья на основе растительных ПАВ. Некоторое время спустя марка Frosch завоевала рынок новой подмаркой «Оазис Frosch». Освежители для воздуха, основанные на принципе бионики, приятны для обоняния и других чувств благодаря многочисленным действующим веществам, известным из ароматерапии. Абсолютная новинка в этом году: зеленый Frosch для мытья рук – новая серия натурального туалетного мыла марки Frosch.

Натуральное нежное очищение и уход за руками

Продукция марки Frosch известна своим бережным отношением к человеку и окружающей среде. Новое туалетное мыло марки Frosch с исключительно растительными ПАВ моет руки и ухаживает за ними при каждом мытье и дает им длительную защиту от пересыхания. Высококачественные действующие вещества на растительной основе сохраняют естественную кислотную мантию кожи и дают приятное ощущение чистой и мягкой кожи. Три варианта «Миндальное молочко», «Алоэ вера» и «Гранат» балуют своими кремообразными легкими текстурами и приятными свежими ароматами. При этом они полностью отвечают потребностям рук, подверженных стрессу. Все три продукта прошли дерматологический контроль и особенно хорошо переносятся кожей. Концепция действующих веществ туалетного мыла марки Frosch основана на натуральных действующих веществах, которые использовались еще в античности, первобытными народами, а сейчас используются в натуральной косметике. «Миндальное молочко» известно тем, что делает кожу мягкой и бархатистой. Алоэ вера оказывает увлажняющее действие, а многогранное целебное растение «Гранат», модное действующее вещество в косметике, часто используется для предотвращения преждевременного старения кожи.

Красивые руки с чистой совестью

Именно этим словам потребителей хочет соответствовать марка Frosch, получившая в 2009 году награду как самая неистощительная марка Германии, при разработке новой серии натурального туалетного мыла. Туалетное мыло «Миндальное молочко», «Алоэ вера» и «Гранат» с компонентами исключительно на растительной основе нежно ухаживают за кожей при каждом мытье рук. Не содержащее ЭДТА и минеральных масел туалетное мыло марки Frosch очищает, ухаживает и благодаря высококачественным, мягким рецептурам сохраняет естественную кислотную мантию кожи. В дополнение к этому туалетное мыло марки Frosch содержит исключительно пищевые красители и консерванты, соответствующие требованиям натуральной косметики. В натуральной косметике хорошо зарекомендовали себя три предлагаемых варианта действующих веществ. Миндальное молочко: классика, обеспечивает нежный уход, алоэ вера: увлажняет, и модное действующее вещество в современной натуральной косметике: гранат, известный своим антиоксидантным и восстанавливающим кожу действием.

Без вредной ЭДТА

ЭДТА, усилитель стабилизаторов и консервантов, содержится во многих видах жидкого мыла, гелях для душа и шампунях. ЭДТА с трудом расщепляется биологически и связывает ядовитые вещества, например, тяжелые металлы в воде, которые таким образом снова попадают в пищевую цепь. В рецептуре туалетного мыла марки Frosch мы полностью отказались от вредной ЭДТА, благодаря чему оно является особенно неистощительным и бережным по отношению к человеку и окружающей среде, как и все продукты марки Frosch.

Благородный дизайнерский флакон элегантной формы

Флакон с помпой без всякого рисунка и дорогим дизайном привлечет к себе внимание на любой раковине. Благодаря своей необычной и благородной форме он элегантно впишется в любую обстановку. Особенно практично: когда мыло закончится, его можно легко долить из 500 мл экологичного пакета. Это сэкономит деньги и более 70% упаковочных отходов.